четверг, 16 января 2020 г.

похудей стихи




– Если бы вы захотели видеть больше гостей, работающих в области искусства, в этом мне мог бы помочь мой сын Батист. Но вот из мира политики – увы.

– А мне пришла в голову одна идея, – вмешалась в разговор Эмили. – Можно пригласить отца Сары. По-моему, сейчас он сделает все, о чем бы она его ни попросила.

– В самом деле, – согласился Ральф, – Филипп Филло, министр здравоохранения, прекрасная мысль. Я уверен, что он будет очень рад. Я однажды с ним встречался, и мне показалось, что он именно тот политик, который хочет почаще бывать на людях. А придя на показ коллекции, в которой будут представлены модели всех размеров, да к тому же при участии его дочери… мы убиваем двух зайцев. С одной стороны, он – хороший отец, который интересуется жизнью дочери, с другой – он поддерживает наш проект, и все средства массовой информации сразу же назовут его поступок «достойным настоящего гражданина». О, я уже вижу журналистов, вспышки фотокамер и газетные шапки.

– А где будет дефиле? – заволновалась мадам Бензимон, как всегда любопытная и практичная.

– В Малом Дворце. Его как раз отреставрировали, а в центре дворцового комплекса – восхитительный сад. Я просто в восторге.

В приоткрытую дверь заглянула Сара, с расстроенным выражением на лице.

– Ах, вы уже все здесь?

Ральф обернулся к ней и пригласил сесть рядом с собой, на придвинутый им стул.

– Как ты кстати, ты мне очень нужна.

– Что надо сделать?

– Пригласить твоих родителей прийти на наше дефиле, 3 июля в 18 часов, в Малый Дворец.

– Запросто. Сейчас они ни в чем не могут мне отказать.

– Спасибо.

– Сара, – Дельфин де Люзиль сразу приступила к своим обязанностям, – как вы полагаете, присутствие вашего отца требует приглашения и других политических лиц из его окружения, и если это так, то кого конкретно?

– О, после того, как отца объявили кандидатом в президенты, все политики просто с ума сходят от желания дружить с ним, поэтому если вы пригласите действующего президента Республики, я думаю, он тоже не рискнет отказаться.

– Ну это вряд ли, – рассмеялся Ральф, – но супруга президента, с которой я имею честь дружить, не пропустила ни одного моего дефиле. И на этом она тоже будет присутствовать. Нам еще нужно одну или две жены министров или депутатов.

Источник: ввв

Возможно вас заинтересует: лишний вес у шпица

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудей за месяц

Ниже хочу привести список упражнений, которые я на своих занятиях предлагаю выполнить своим ученикам. Это очень эффективный способ попра...

Популярные сообщения