среда, 8 января 2020 г.

микробиом и лишний вес




Тахини

Натуральный майонез, домашний

Чили (порошок)

Пикули (маринованные без сахара)

Тамариндовая паста

Натуральный уксус

Теперь, когда мы знаем, как и почему работает диета, настало время, чтобы она начала работать на вас. В этой главе я собираюсь установить правила. Я собираюсь рассказать вам, что нужно есть в следующие 28 дней и что есть не рекомендуется, чтобы вес снизился.

Следующие 28 дней не такие, как обычно. Мы приступаем к капитальному ремонту. Если вы хотите, чтобы диета сработала, вам придется следовать правилам. Никаких возражений, никаких отклонений. В течение следующих четырех недель эти правила не подлежат обсуждению.

Правила просты и вовсе не страшны. Моя цель «спровоцировать» жир, а не вас! Я хочу, чтобы было весело и легко. И вот первое правило (оно вам понравится!): вы должны есть. Да-да, правило номер один диеты для ускорения метаболизма заключается в том, что вы должны есть пять раз в день, каждый божий день. Это 35 раз в неделю!

Обойдемся без жульничества: пропуск приема пищи недопустим! Вы будете есть, и вы будете есть много. И тогда вы будете снижать вес.

Но ничего подобного не произойдет, если вы не будете есть в соответствии со стратегическим планом, который я разработала. Он имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы диета сработала.

Д. И. Е. Т. А

Давайте дружить не со словом ДИЕТА, а с аббревиатурой Д.И.Е.Т.А.:

Д – диета

И – идеальна,

Е – если

Т – ты ешь,

А – а не голодаешь.

Ежедневно я:

Ем через каждые три-четыре часа

Ем в течение получаса после пробуждения Ем в соответствии с фазой

Ем достаточно сложных углеводов (в Первую фазу), постного белка и зеленых овощей (во Вторую фазу) или здоровых жиров (в Третью фазу).

«Диета идеальна, если ты ешь, а не голодаешь!» Это ваш новый смысл слова «диета». Я не хочу, чтобы вы когда-нибудь снова связывали слово «диета» с лишениями и голоданием. Новая Д.И.Е.Т.А. – это все о еде.

Если вы собираетесь начать программу, вы должны осознавать, что вам предстоит изменить свое пищевое поведение, расстаться с некоторыми привычками, изменить вкусовые пристрастия. Я не заставлю вас есть то, на что у вас аллергия, или то, что вы не употребляете по убеждениям, или то, что вы действительно ненавидите, – варьирование продуктов в рамках фазы допустимо. И все же вы должны следовать правилам: если вы сломали ногу, разве вы будете говорить врачу: «Извините, док, но я не могу носить этот гипс. Он на мне не смотрится. И я не думаю, что буду пользоваться костылями». Нет. Конечно же нет. Если у вас что-то сломано, вы носите гипс. Следование врачебным правилам – это медицинская необходимость; следование моим правилам ремонта – это необходимость метаболизма!

Источник: www

Похожие статьи: формула определения лишнего веса человека

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудей за месяц

Ниже хочу привести список упражнений, которые я на своих занятиях предлагаю выполнить своим ученикам. Это очень эффективный способ попра...

Популярные сообщения