вторник, 7 января 2020 г.

анемия и лишний вес




Да, сейчас я понимаю, что питалась неправильно. В моей семье не было какой-то культуры питания, мама готовила обычные блюда: на завтрак чаще были сосиски или бутерброды, да была и, как все мы знаем, полезная каша, но не на обезжиренном молоке, а к тому же с маслом и сахаром. Котлеты, макароны, картошка, все это с хлебом! А разве большинство из вас выросли не в такой семье? Многие дети кушали то же, что и я, но не набирали вес! Скорее всего предрасположенность к лишнему весу зародилась во мне с детства!

Пока мой вес не дошел до максимума, я не испытывала проблем со здоровьем. Прекрасно помню тот день, когда я с одноклассниками поехала на занятия в другую школу и мне пришлось идти от автобусной остановки примерно пару километров. Я почувствовала, что задыхаюсь, мне было жарко, хотя это было зимой и я была в пуховике. Конечно, с таким весом было тяжело идти на одной скорости со стройными подружками, но мне стало стыдно попросить их идти медленнее.

Пожалуй, самым эмоционально тяжелым днем в моей прошлой жизни стал выпускной в 9-м классе, и не потому, что я расставалась с кем-то из друзей, уходивших из школы, а потому, что я была самой одинокой в тот день. Тогда все знали толстушку Таню, но никто из параллели не хотел с ней общаться. Практически весь вечер и всю ночь я провела на пару с классным руководителем, наблюдая, как ребята танцуют, смеются и фотографируются вместе. Мои школьные подруги не посчитали нужным быть рядом, каждый раз, когда я шла в их сторону, они направлялись в другую. Я сдерживала слезы до прихода домой, а потом расплакалась прямо на глазах у мамы. Говорила, что не хочу там больше учиться и не знаю, как найти силы пойти в школу в следующем году, ведь из трех девятых делают 2 десятых класса. Помимо обидевших меня одноклассников, мне предстояло учиться вместе с новыми детьми, которых я не знала лично, но которые позволяли себе унижать меня раньше, ведь меня обзывала вся школа. Перспектива казалась мне просто ужасной.

Не раз за школьные годы я узнавала, что люди, которых я считала если не друзьями, то по крайней мере хорошими знакомыми, обсуждали меня, обзывали за спиной. Сейчас понимаю, что в какой-то степени я заедала все обиды, просто приходила домой и ела, потому что получала от этого удовольствие. Да, признаюсь, я действительно очень любила поесть! Могла без зазрения совести съесть кучу сладостей или несколько бутербродов или и то и другое! Тогда я не была такой сильной, как сейчас, я не понимала, как справиться со стрессом, находила поддержку только в родителях, но в силу разницы в возрасте они не могли полностью меня понять. Иногда мне казалось, что я всегда буду одна. Тогда уверенность в себе была моей мечтой.

Источник: ввв

Выбор читателей: про весы и лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудей за месяц

Ниже хочу привести список упражнений, которые я на своих занятиях предлагаю выполнить своим ученикам. Это очень эффективный способ попра...

Популярные сообщения